В январе 2020 года была закончена сертификация весов BDU украинского производителя "Весы АКСИС Украина", г. Львов.

В модельный ряд весов BDU входят весы для взвешивания скота, платформенные весы для установки в приямок с откидной платформой, взвешивающая рохла и многие другие.

Электронные автомобильные весы - это устройство, выполняющее точные измерения больших масс. Естественно, что для выполнения измерения нужна соответствующая опора, нужен фундамент, обеспечивающий геометрическую и механическую неизменность конструкции и выдерживающий максимальный взвешиваемый вес. Электронные автомобильные весы ВСА можно устанавливать на различные типы фундаментов. Хороший фундамент - это залог надежной, точной и безотказной работы весов на протяжении всего срока эксплуатации. Выбор фундамента зависит от типа грунта, места установки, наибольшего предела взвешивания (грузоподъемности) весов и грузопотока Вашей компании. Правильный выбор вида фундамента и места установки весов позволит сократить затраты на его строительство, не ухудшая его характеристик.

Рассмотрим некоторые типы систем взвешивания, имеющихся сегодня на рынке. Будущему пользователю оборудования взвешивания автомобилей рекомендуется изучить эти системы взвешивания до того, как совершать покупку.

Автомобильные весы можно разделить на следующие виды:

  • Передвижные системы, измеряющие нагрузку на колесо или на ось.
  • Бортовые системы взвешивания.
  • Стационарные автомобильные весы, измеряющие нагрузку на ось.
  • Стационарные автомобильные весы с платформой на всю длину автомобиля.
  • Стационарные автомобильные весы с платформой на часть длины автомобиля.

Вес объекта определяется как его объем, умноженный на удельный вес (SG). Разница между тонной пуха и тонной свинца иллюстрирует идею удельного веса. Тонна пуха и тонна свинца весят одинаково, но имеют огромную разницу в объеме. Это потому, что удельный вес пуха значительно меньше, чем удельный вес свинца. Объем и удельный вес такого объекта, как куб из древесины, легко вычислить, поскольку он имеет правильную форму и весь состоит из однородного материала. К сожалению, нельзя сказать, что грузовой автомобиль имеет правильную форму, и нельзя сказать, что он состоит из однородного материала. Поэтому невозможно точно определить вес автомобиля путем вычислений.

В мае-июня 2012 года для нашего предприятия состоялся «выставочный марафон». РУП «ИНКОС» БГУ принял участие сразу в 3 выставках:

  • с 15 по 18 мая Белорусский промышленный форум «БЕЛПРОМЭНЕРГО-2012»;
  • с 23 по 25 мая в 13-ой международной специализированной выставке «ЛЕСДРЕВТЕХ-2012»;
  • с 05 по 08 июня в 22-ой международной специализированной выставке «БЕЛАГРО-2012».